МАДОУ "Компас" г. Перми

Контакты:
Адрес: 614014, г.Пермь
ул. Постаногова, 4
Телефон: +7 (342) 267-59-98

ул. Красногвардейская, 42
Телефон: +7 (342) 267-52-32

E-mail: dskompas@mail.ru

Заведующий:
 Ирина Николаевна Петерс

МАДОУ "Компас" г. Перми

Новости детского сада

Родителям на заметку!

Родителям на заметку!
Внимание! В 2019 году изменения в родительской плате. Объявление!

20.11.2018  20 ноября прошел "Единый родительский день"

20 ноября прошел "Единый родительский день"

Родители с детьми собирали палатки, играли, ходили в "туристический поход"!

Фотографии    здесь!

15.11.2018  ЕДИНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ ДЕНЬ!

20 ноября во всех дошкольных учреждениях Пермского края пройдет ЕДИНЫЙ родительский день!
Ждем Вас 20.11 в 16.00 на мероприятие "Туристический поход"

Архив

Информационно-образовательные ресурсы:

www.kontroluslug.permkrai.ru

Официальный сайт министерства образования и науки РФ
www.mon.gov.ru

Сайт Министерства образования и науки РФ по Пермскому краю:
minobr.permkrai.ru

Федеральный портал "Российские образование"
www.window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
www.scool-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
www.fcior.edu.ru

Единый портал
permedu.ru

Официальный сайт
для размещения информации
о государственных (муниципальных)
учреждениях

 bus.gov.ru

 

- Педагог-психолог

Педагог - психолог МАДОУ "Детский сад "Компас" г. Перми

Педагог - психолог МАДОУ "Детский сад "Компас" г. Перми

Ольга Игоревна Веревченко (1 корпус), Московский открытый социальный университет, 2002 г, психолог по специальности "Психология", педагогический стаж 9 лет

График работы:

Пн. 8 - 15.20
Вт.  12.00 - 18.20
Ср.  8.00 - 15.20 (методический день)
Чт.  12.00 - 18.20
Пт.  8.00 - 15.20

Ольга Олеговна Боровых (2 корпус), РИНО РМЦПК, 2017 г, психолог по специальности "Психология", педагогический стаж 1 год

График работы:

Пн. 08.00 - 15.42
Вт.  10.18 - 18.00
Ср.  8.00 - 15.20 (методический день)
Чт.  10.18- 18.00
Пт.  08.00 - 15.42

Обед 13.00 - 13.30

Советы психолога.

Непослушный малыш.

Непослушание малыша вызывает у родителей немало беспокойства и неудовлетворенности. Беспокойство – а что же дальше будет, если уже сейчас так? Это понятные и естественные в такой ситуации чувства, которые побуждают что-то делать.

Надо знать следующее:

  • Во-первых, вы мало чего добьетесь наказаниями. Наказание для малыша не работает ещё, как способ исправить поведение. Тем более не стимулирует оно появление положительного, желаемого поведения (пожалуй, в любом возрасте);
  • Во-вторых, у маленького ребенка сотни интересов вокруг в каждый момент времени, а его волевая сфера устроена таким образом, что он пока ещё не может резко сменить своё занятие и откликнуться немедленно на вашу просьбу или требование.

Что же делать? Помогите ему стать ПОСЛУШНЫМ!

  • Произносите просьбу спокойным, мягким голосом;
  • Возьмите ребенка за руку и пойдите вместе с ним: «Давай мы вместе с тобой…»;
  •  Заинтересуйте: «А вот смотри, как Мишутка сел за стол, давай, и ты тоже сядешь» и т.п.
  •  Не предъявляйте слишком много требований;
  • Просите малыша делать то, что ему и так интересно, нравиться делать;
  • Хвалите его за послушание.

Попробуйте «закрыть глаза» на непослушание, игнорировать его эмоционально, не обращать внимания (поначалу это будет непросто!), и вместе с тем максимально поддерживать те же самые проявления послушания в поведение малыша, которые вам дастся заметить.  Например, «Ты услышал, что я сказала, и сразу подошёл ко мне, молодец!», «мне очень нравиться, когда ты слушаешься», «Так приятно, что ты мне помог» - и так, много-много раз в день.

Есть одно предупреждение: когда вы начнете игнорировать непослушание, ваш ребёнок может усилить нежелательные проявления в поведении - строптивость, капризность и т.п. НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, ЭТО НОРМАЛЬНО. Он просто хочет получить то, что ему так необходимо – ВНИМАНИЕ - доступным и привычным для себя способом. Потерпите этот недолгий период и хвалите тогда, когда ему удается слушаться. Достаточно скоро ваш малыш захочет слушаться вас, будет получать от вас всё больше поддержки, а к вам вернется ощущение, что вы хорошие родители!!!

Советы психолога

Что должен знать ребенок, поступающий в первый класс.

• знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес;
• знать, в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира;
• знать названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей;
• объяснить почему одних животных называют дикими, а других - домашними. Объяснить, какую пользу приносят разные домашние животные человеку.
• назвать главные внешние (анатомические) отличия птиц и животных (нос-клюв, перья-шерсть, лапы-крылья, их количество и т.д.)
• назвать детенышей лошади, коровы, овцы, козы, собаки, кошки, свиньи, медведицы, лисы, волчицы, белки, ежихи, курицы, утки, гусыни, индюшки.
• знать, что овощи растут в поле или огороде, а фрукты в саду.
• привести примеры фруктов и ягод, которые растут на кустах, и которые растут на деревьях. Привести примеры овощей, которые растут в земле, лежа на грядке или висят на ветках. Назвать овощи и фрукты красного, зеленого, жёлтого, оранжевого цвета. Назвать лесные деревья, кусты, ягоды и грибы.
• назвать комнатные растения, которые есть дома и в детском саду.
• какой транспорт называют воздушным, морским, наземным, подземным и подводным.
• показать левый глаз, правое ухо, левое колено, правый локоть.
• дотронуться левой рукой до правого уха, правой рукой до левого колена.
• как называется город, в котором живем.
• какие профессии знает.
• какие предметы в комнате похожи на шар, треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, овал, ромб, трапецию и т.д.
• какие предметы относятся к мебели, посуде, одежде, фруктам, овощам, обуви.
• ориентироваться во времени, знать время суток, времена года, их последовательность, сколько месяцев в году, дней в месяце, дней в неделе, часов в дне, знать дни недели;
• иметь представления о природных и погодных явлениях;
• знать основные цвета;
• знать понятия: право - лево, вверху - внизу, перед (ним) – за (ним); вверху слева…
• знать названия популярных видов спорта, самых распространенных профессий, основные правила дорожного движения и дорожные знаки;
• уметь назвать фамилии известных писателей и поэтов;
• знать праздники;
• уметь рассказать, чем он любит заниматься;
• самое главное: ответить на вопрос « зачем он идет в школу? »
Интеллектуальное развитие:
• решать простые логические задачки, головоломки и ребусы, отгадывать загадки;
• находить лишний предмет в группе;
• добавлять в группу недостающие предметы;
• рассказывать, чем похожи или отличаются те или иные предметы;
• группировать предметы по признаку и называть его;
• восстанавливать последовательность событий (что было сначала, потом); раскладывать картинки в правильной последовательности.
Слух, зрение, внимание, память, речь
• находить 10-15 отличий на двух похожих картинках;
• точно копировать простой узор;
• описывать по памяти картинку;
• запомнить предложение из 5-6 слов и повторить его;
• писать графические диктанты («одна клетка вверх, две клетки влево, две клетки вниз, одна клетка вправо»);
• прочитать наизусть стихотворение, рассказать сказку;
• пересказать услышанный рассказ;
• составлять рассказ по картинке!
Основы математики:
• уметь считать от 1 до 20 и обратно от 10 до 1.
восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;
• выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»;
• знать понятия «больше-меньше-поровну»;
• знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур;
• уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;
• решать простые арифметические задачки;
• уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части.
Чтение. Важно, чтобы ребенок:
• отличал буквы от звуков, гласные от согласных;
• чем отличаются гласные звуки от согласных.
• мог найти нужную букву в начале, середине и конце слова;
• подбирал слова на заданную букву;
• делил слово на слоги;
• читал предложения из 4-5 слов и понимал прочитанное.
Навыки письма:
• правильно держать ручку и карандаш в руке;
• проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии;
• обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;
• уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка;
• копировать с образца геометрические фигуры;
• уметь продолжить штриховку рисунка;
• уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры
.

© 2015-2016 МАДОУ Детский сад № 413 г. Перми